Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

crazy

бежит ручей течет ручей

И все таки для меня Куэнка - это не исторический центр, где надо иногда задерживать дыхание на полминуты, чтобы успеть выбежать из очередного выперднутого автобусом черного облака дыма... мне больше нравятся местные речушки, вдоль берегов которых можно гулять целыми днями, вдыхая запах эвкалиптов, наслаждаясь относительной тишиной и шумомCollapse )
crazy

full moon

Всего 40км на север по побережью и вот она - Монтанита, наверное самый тусовочный городок Эквадора! Даже не в сезон - здесь тысячи европейцев. По приезду пришлось буквально раздвигать пляшущую и танцующию толпу передним колесом мотоцикла - Алемания только что забила гол... гоооооооооооолллллллььььь! неслось отовсюду... казалось, что попал в сердце ада =)
Вчера была "full moon party" на берегуCollapse )
crazy

от винта!

Эх, всем хорош Эквадор кроме того, что в 7 вечера уже темно =) Надо снова приучать себя рано вставать, чтобы успеть что-то сделать... точнее что-то посмотреть и вернуться до темноты. Когда дома сидишь - не принципиально... но в этот раз я решил не снимать дом по приезду, а облобызавшись в Баньосе со всеми друзьями, собрал рюкзак и вот уже через пол часаCollapse )
crazy

Эквадорские законы

Фотошоп все таки зло! Вместо того, чтобы идти получать права на мотоцикл – подделал штамп в паспорте и вожу с собой ксерокопию… если полиция докопается почему с русскими правами – имею право по ним кататься 3 месяца со дня въезда. А вот почему права не на мотоцикл – их походу не волнует =) Но сегодня все таки добрался до ГАИ, чтобы начать поцесс получения эквадорских мотоправ, сдал психосометрию и получил на руки список нужных бумаг… так вот – первым пунктом при получении прав стоит «оплатить все штрафы»! Говорю, да нет еще у меня штрафов,Collapse )
crazy

Жесть как она есть

Сегодня с плота в реку Пастаса перевернулся 5ти часовой автобус Пуйо-Палора с пассажирами. Только что человек показывал фотки плывущего колесами вверх пепелаца... вроде все выжили, несколько человек в больнице.
Collapse )
crazy

introducción

Вот уж действительно получился низкий старт – пролетев больше 12 часов в самолете, почему-то решил не останавливаться в Боготе а тут же из аэропорта доехал до автостанции и сел на ночной автобус до Попаяна (это по пути к Эквадорской границе). Когда подъезжал к Попаяну – почему-то передумал и доплатив водителю, поехал до следующего большого города Пасто... где и решил заночевать, поскольку переходить границу в 9 вечера смысла не было – потом надо еще добраться до Кито.


Collapse )

crazy

Шри Ланка – первые впечатления


Вначале были планы из аэропорта Коломбо проехать на север, в Негомбо, там взять мотик на пару недель и уже своим ходом двигаться по острову. Но организм, утомленный последними городами Индии - просил тишины и покоя, поэтому решено было сразу двинуть на юг - в Хиккадуву, в 100 км от Коломбо. Почему она? Потому что все, что выше - это "пакетная" туристическая зона со всеми вытекающими... и такие места сегда лучше проскакивать. Потом люди писали, что в Хиккадуве выбор мотиков даже больше, чем в Негомбо и дешевле, в чем я и убедился сам. Мой любимый внедорожник "Honda XR-250 Baja" - всего 9$. Но наверное возьму в этот раз модельку чуть полегче и пониже... типа XLR-250.
Collapse )
crazy

Летайте самолетами Вольво


Вспоминая поездку дели-манали в вольво с кондеем, где во всей одежде пришлось стучать зубами, обратно решил ехать "не вольво", про которые слышал, что они иногда ломаются в дороге ;) Вообщем, расслабившись под теплым осенним солнышком, я совсем позабыл что нахожусь в Индии! и поняв, что в Дели ночевать ну такой облом... взял билет на самолет Дели-Кочи в день прибытия автобуса. А точнее через 3 часа после предполагаемого прибытия. По закону Мерфи, автобус, проехав 50 км от Манали, тупо сломался и все вылезли в ночи на обочине, почесывая репу. Collapse )