Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

crazy

и снова горы

В эти выходные эквадорцы пригласили нас прокатиться на "парамо" - высокогорные луга, где на высоте около 3000м, у них земля и домик и откуда потрясающие виды на вулканы Чимборасо, Тунгурауа, Алтарь и Сангай...
От домика, с тремя братьями Фанни мы поднялись по козьим тропам до высоты 4000м... всю дорогу они нам показывали лекарственные травы и кусты, объясняя что для чего... прошли по гребням до озер и спустились вниз - всего около 10км, последние из которых нам давались уже с трудом - некоторых назад вели под руки =) Я же как всегда не был сыт по горло и напросился с одним из братьев (который оказался атлетом-марафонцем) вернуться по другой гряде... и чуть не испустил там дух - тропа закончилась через пару сотен метров и нам пришлось около часа соскальзывать по склону,Collapse )
crazy

верхняя сельва

Не вдаваясь в подробности в Эквадоре влажные тропические леса делится на равнинную сельву (где нас в прошлый раз заловили индейцы) и горную, простирающуюся до высот 1500м - это как раз начало кордильер и здесь, в районе Пуйо-Тены есть карстовые районы с множеством пещер, скал, котловин, речушек и нетронутой природы. Все это "финки" по 100 и более гектар, владельцев которых я знаю лично, как и некоторых индейцев из комунидада Кичуа "al rosal", который находится в том районе... поэтому в этот раз повел подруг из Баньоса на "экскурсию в сельву" без страха быть захваченными  в плен =)
Collapse )
crazy

неспеша cдам свой домик

По семейным обстоятельствам (серьезно заболела мама) в мае-июне полечу в Москву на пол года, а может и больше... но вернуться хочу снова сюда, поскольку сам Пуйо и окрестности приятные во всех отношениях:
Здесь реально безопасно по сравнению с другими "большими" городами (если не забираться глубоко в джунгли =)), мягкий теплый ровный климат (без отупляющей жары) и свежий воздух, нет комаров!, три продуктовых рынка со свежими дешевыми продуктами + местные не сыпят химию в землю - тут и так все растет =) В черте города и за пределами полно мест где покататься на велике + специально оборудованных для купания (с проточной речной водой) + большой аквапарк, есть хороший парк, протянувшийся вдоль реки, где тоже можно купаться,Collapse )
crazy

день рождения

год выдался веселый на события... не успело отыграть дело с машиной в Колумбии, как прямо на ДР в Пуйо нагрянула Юля из Питера, которая катит одна на велике через всю ЮА и решила посмотреть на джунгли... настоящие и быстренько собрав рюкзаки и еды на 4 дня мы решили или сплавиться по реке Villano, если найдем в аренду лодку или пойди вдоль берега вниз по течению, что и получилось в конечном итоге. Не буду расписывать прелести джунглей и выкладывать фотки оттуда, поскольку наши фотики, телефоны, деньги и другие ценные вещи теперь радуют жителей индейского комунидадаCollapse )
crazy

Сельва

Половина Эквадора - это джунгли. Здесь нет таких захватывающих пейзажей как в горах, но зато можно кататься на мотике в майке, купаться в реках и водопадах, слушать и наблюдать пестрых птиц, бабочек и еще тучу всякой живности, вдыхать запахи пахучих бромелий и  и моих любимых орхидей, сотнями растущих на деревьях. Здесь никогда не бывает засухи и приятно кататься даже под теплым дождем! Нашел тут несколько прикольных только что построенных дорог-серпантинов, которые обрываются в бесконечные дождевые леса, простирающиеся отсюда через Перу и Бразилию. Продолжая проверять проходимость мотика - на днях забрался в какие-тоCollapse )
crazy

а из нашего окна...

А как то из Палоры уже выкладывал фотки с крыши дома на вулканы, а теперь решил с новой крыши из Пуйо обновить... чтобы не забывали, что на Экваторе тоже снег лежит:

Collapse )
crazy

мир красоты и гармонии

Блин, сейчас понимаю, что аргентинцы зацепили своей энергией и теперь в жопе ощущение какой-то недосказанности образовалось и в середине нее – шило. Надеюсь, что их пакета шишек хватит, чтобы обуздать желание куда-ть двинуть в ближайшее время. А на самом деле и здесь очень круто и каждый раз случайно обнаруживаются новые прикольные места и «фишечки»… даже 7 гектар оказывается обследовать не так уж и просто. А ведь хотел 50 покупать =) Сосранья, впрыгнув в сапоги, выходишь в сад-джунгли и топаешь… сначала по тропинкам, пытаясь не задеть всюду расставленные ловушки из сверкающей изумрудной паутины,Collapse )
crazy

Скажи грибам нет!

Вот блин… вернулся в Пуйо и не хватило духу сказать Марко, что я бросаю его и переезжаю назад в Палору. И это после того, как уже съездил в Палору, со всеми пообщался и сказал, что возвращаюсь через неделю =) Прогулялся по саду, побродил в тишине вокруг дома по джунглям и что-то внутри ёкнуло и подсказало, что не надо уезжать. Ну очень тут прикольно! И до города рукой подать.Collapse )
crazy

Дом, милый дом

Вернулся после 3х месяцев отсутствия в Пуйо. По правде говоря дома у меня уже давно нет… скорее это место, где лежат мои вещи: холодильник, плита, велосипед… =)
Первым делом прошелся по дорожкам сада и афигел! Все, что корчевал, обрезал, выравнивал, расчищал в течении месяца – словно этого и не было - трава по пояс! Джунгли есть джунгли и они требуют постоянного внимания – иначе поглотят все за считанные месяцы. Марко же за это время палец о палец не ударил – видимо ожидая, что я вернусь еще месяц назад, как плпнировал, с друзьями из Москвы и все поправлю =) Заготовленные бамбуковые жерди так и валяются на земле, где я их бросил, листья пальмы, предназначенные для крыши – на выброс и т.п. ИCollapse )
crazy

Дурная голова ногам покоя не дает

Переезд в Пуйо совпал с обострением болезни «куда бы потратить лишние деньги» и судьба в этот раз подбросила людей с моей далекой родины – Украины, которые уже год присматривали здесь землю, с пещерами – чтобы развивать там туристический бизнес. О! Какая занятная идея, подумала голова и поставила на уши весь район, напрягая каждого знакомого, в поисках знакомых и их знакомых, которые могут помочь в этом вопросе. В результате за неделю поисков, поездок и переговоров с хозяевами – был найден идеальный вариант: 50 гектар земли, с первычными джунглями, ценными породами деревьев, 2мя речками, 12 пещерами и холмами, с которых открывается вид на Анды. Собственно это уже начало Анд – высота 1300м. В голове уже выстроился план разбивки участка под дом и туристического пещерного комплекса, начались сметы подведения дороги и света…Collapse )