crazychina (crazychina) wrote,
crazychina
crazychina

Categories:

Баньос и окрест

Этот месяц выдался богат на знакомства с русскими. Заехал на денек в Баньос к Олегу uster с Аленой cotopaxi и завис у них на 4 дня… причем позорно сбежал, когда они еще спали – в 6 часов вечера, поскольку если бы не спали, то наверняка уломали бы остаться еще на неопределенное время =) Всегда считал, что в компаниях в основном слушаю и говорю мало, но как можно было в первый же вечер болтать без умолку, прерываясь лишь на «опрокинуть очередную порцию рома» почти до полудня следующего дня, да еще в формате «извини, что перебиваю…»… видимо изоляция в Пуйо сказывается. Тут я один русский на весь город, а в Баньосе аж 13!Хорошо, что успел познакомиться только с четырьмя, поскольку наши традиции здесь помнят и чтут и выпить надо с каждым =) Погода стояла солнечная и я заранее набил в рюкзак все для восхождения на вулкан Тунгурауа… пока он не плюется пеплом и камнями, но охотников не нашлось =) Но на моциках все же по округе покатались. Это Баньос с разных ракурсов:
DSC04520
DSC04526
DSC04539
Котопакси летает в облаках:
DSC04544
Домик на дереве:
DSC04550
А это в последний день, когда я предпринял попытку заехать на вулкан. До этой точки можно доехать на джипе или моцике, а дальше только пешком. Высота 2800, значит еще 2 км вверх до вершины. Сейчас там с северо-восточного склона лежит снег.
DSC04593
DSC04599Погода меняется каждые пол часа. Уже на подъеме стал морозить дождик и была мысль повернуть, поскольку пол дороги там из булыжников, а выше грунтовка… и непонятно потом, если дождь усилится, от чего больше ловить кайф при спуске по крутому серпантину – от грязи, по которой на моей резине поедешь как на лыжах или от скользких камней. Вообщем на обратной дороге хорошо накрыло дождем уже на скользких булыжниках и когда ты должен одновременно плавно давить и на ножной тормоз и на ручной и при этом вставать на подножках как на стременах, плавно проходя ухабы… кайфа мало. Передавишь задний – жопа юзом, но поймать и выравнять еще можно. Передавить передний не удалось, но примерные последствия представлял хорошо, поэтому каждые пару километров останавливался, чтобы размять руки и снять с них напряжение – при спуске висишь всем телом на руле. Оценил низкую посадку, которая дает в случае чего упереться подошвами в землю и буквально ехать на ногах и легкость моцика. 300кг эндурик, на котором еле касаешься носком земли здесь бы был совсем некстати, а его злая резина скользила бы по этой мокрой гальке еще сильнее. Так что «китаец» меня радует как на асфальте, так и на бездорожье и накатав уже 1000км начал ему доверять и теперь ощущаю его продолжением своего тела. Но объем движка хотелось бы все равно побольше… =)
Tags: ecuador
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments