crazychina (crazychina) wrote,
crazychina
crazychina

Categories:

Да ну нафик…

Не, не крестьянин я ни разу... сегодня сбежал с фермы! Всего хорошего понемножку =) Первые 4 дня было интересно и реально тяжело – аж мышцы все начали болеть. Брайан прям какой-то марш-бросок устроил по обрезанию деревьев, выкорчевыванию кустов, посадке… и еще 2 раза в день чистка клеток и кормление всех животных… он похвастался, что за год сбросил 24кг! Но мне то что сбрасывать? Через неделю конечно открылось второе дыхание, мышцы приятно налились силой, забугрились и играючи жонглируя ломом и лопатой уже без передыху получалось выкопать в каменистой почве десять ям подряд.Но вот вонь от поросячьего дерьма с каждым днем почему-то становилась все невыносимее, злобный индюк каждый раз подкрадывался сзади все незаметнее чтобы клюнуть, а морские свинки, после того как Брайан освежевал несколько штук на моих глазах – уже потеряли свой шарм =) И тут открылся еще один парадокс – послушав как Брайан в течении получаса торгуется с местным индейцем и сбивает цену на оплату (с 90$ до 85 в неделю), который будет восстанавливать каменную кладку вдоль дороги – стало понятно, что у них с мамой просто нет денег, чтобы нанимать прислугу и рабочих… поэтому они сами вкалывают как проклятые. И еще друзей припрягают =) Брайан сказал что муниципалитет предлагал отцу (до его смерти) миллион! долларов за его 5 гектар, поскольку они расположены очень удобно и что-то они там хотели грандиозное строить… но тот отказался. За такую сумму я бы скупил там пол долины и построил дворец =) Вот к примеру – соседний с ним участок в 7 гектар, с садом и старым 100 летним домом, который конечно придется сносить - продают за 80k$... но если поторговаться – отдадут за 60.
DSC03516
а это такой-же древний как и дом загон для кур - они медитируют и несутся в этих каменных "пещерках"
DSC03528

Но там низинка… на любителя. Мне не нравится. А вот с земель Брайана действительно виды замечательные - на практически единственную фунциклирующую и прикольно извивающуюся серпантином железную дорогу, по которой возят туристов к "носу дъявола" =) DSC03534
Дед, который продает финку был недавно схвачен полицией за выращивание марихуаны на своем участке =) Но адвокат отмазал - там немного было кустов и типа для себя - лечится. Попутно у него сделали обыск в доме и нашли оружие незарегистрированное. Обожаю Эквадорцев =)))

Вообщем хотел уже добраться наконец до дома в Пуйо, где не был с середины января, но проезжая мимо Баньоса – увидел какое-то шествие с танцами и плясками и решил остановиться тут на несколько дней а заодно и попарить кости в горячих источниках.
Tags: ecuador
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments